Как выбрать Яндекс Доставку:

1. Добавьте товары в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ».

2. Выберите удобный формат Яндекс Доставки: адресную, постаматы или в пункт выдачи заказов.

3. Проверьте свои данные и оплатите заказ на сайте.

4. Дождитесь, когда в смс или приложении «Яндекс Go» придёт сообщение о доставке.

Внимание есть ограничения*:

Доставка до ПВЗ (Яндекс)

— Максимальная стоимость заказа 250 000 рублей.

— Максимальный вес заказа 30 кг

— Максимальные габариты заказа 300 см по сумме 3х сторон (длина + ширина + высота), одна сторона не превышает 150 см

Доставка до ПСТ (Яндекс)

— При выборе Доставки ПСТ дозаказы к заказу делать нельзя

— Максимальная стоимость заказа 250 000 рублей.

— Максимальный вес заказа 15 кг

— Максимальные габариты заказа 118 см по сумме 3х сторон (длина + ширина + высота), одна сторона не превышает 40 см

*Для заказов, которые будут превышать вышеуказанные ограничения по характеристикам, данный способ доставки в личном кабинете будет не доступен

Оплата «Яндекс Доставки»**:

«Яндекс Доставка» в ПВЗ – оплачивается при получении покупателем

«Яндекс Доставка» Адресная — оплачивается при получении покупателем

«Яндекс Доставка» в ПСТ – отправка груза осуществляется после полной предоплаты за доставку по счету.

** Страховка обязательна!!!

Отслеживание заказа «Яндекс Доставка»:

После того, как заказ будет передан в «Яндекс Доставку», Вы получите СМС номера для отслеживания заказа. Отслеживать движение заказа можно на сайте или в приложении курьерской компании «Яндекс GO». Как только заказ поступит в место выдачи, вы получите СМС уведомление от компании «Яндекс Доставка».

Получение заказа «Яндекс Доставка»***:

Получение заказа в ПВЗ:

· По штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику, отсканировав его, он отдаст вашу посылку;

· По номеру заказа. Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ;

· По фамилии и коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из приложения «Яндекс Go» или из смс. Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона.

***Сотрудники ПВЗ или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.

Получение заказа в ПСТ:

· На экране постамата нажмите «Получить заказ».

· Введите код получения.

· Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ.

· Заберите заказ и закройте ячейки.

Срок хранения заказа ««Яндекс Доставка»:

ПВЗ — Заказ хранится в пункте выдачи 7 дней.

ПСТ — забрать заказ можно в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

Адресная доставка — 3 попытки доставки курьером до двери.

Связаться со службой поддержки «Яндекс Доставка» можно круглосуточно:  

По почте:  next_day_delivery@go.yandex.ru  

В приложении «Яндекс GO»: кнопка «Написать в поддержку»

Телефон горячей линии «Яндекс Доставка»:   +7 495 212-22-06 (С 9:00 до 21:00 по московскому времени)  

Закрывать Моя корзина
Закрывать Недавно просмотренные
Закрывать
Закрывать
Категории